Защита клиентов

Защита прав и интересов физических и юридических лиц — получателей услуг ООО «ДКТ»

Защита прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг ООО «ДКТ» (далее — Депозитарий) осуществляется в соответствии с нормами и требованиями, установленными в утвержденном Банком России «Базовом стандарте защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев» (протокол №КФНП-8 от 24.02.2022)

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ КЛИЕНТОВ

Рекомендации по защите информации

Рекомендации по защите информации от воздействия программных кодов, приводящих к нарушению штатного функционирования средств вычислительной техники в целях противодействия незаконным финансовым операциям: Рекомендации

ДЕПОЗИТАРИЙ

Принимает обращения (жалобы), направленные Получателем финансовых услуг (далее – Заявитель) по почте в бумажном виде или в виде электронного документа по адресу, указанному в разделе «Контакты», а также непосредственно в офисе.

Все поступившие обращения (жалобы) регистрируются в журнале входящих документов, а также в специальном журнале регистрации принятых обращений (жалоб) не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.

Заявителю, подавшему обращение (жалобу) непосредственно в офисе, вручается копия его обращения (жалобы) с отметкой о регистрации (дата, входящий номер и подпись лица, принявшего обращение (жалобу).

В иных случаях Заявителю направляется уведомление о регистрации в зависимости от способа поступления обращения (жалобы) либо способом, указанным в обращении (жалобе), либо способом, предусмотренным условиями договора, заключенного с Заявителем (при наличии).

Обращения (жалобы) рассматриваются в течение 15 (Пятнадцати) рабочих дней со дня регистрации, если иной срок не установлен законодательством Российской Федерации.

В случае необходимости запроса дополнительных документов и материалов в целях объективного и всестороннего рассмотрения обращения (жалобы) срок рассмотрения может быть продлен, но не более чем на 10 (Десять) рабочих дней, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В этом случае Заявителю направляется уведомление о продлении срока с указанием обоснования такого продления.

Ответ Депозитария о результатах рассмотрения обращения (жалобы) должен содержать обоснованный (со ссылкой на соответствующие требования законодательства Российской Федерации, иных нормативных актов, базовых и внутренних стандартов саморегулируемой организации, внутренних документов Депозитария, депозитарного договора, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого вопроса) ответ на каждый изложенный Заявителем довод.

Если Депозитарий принимает решение оставить обращение (жалобу) без ответа по существу, то Заявителю направляется уведомление об этом решении в течение 5 (Пяти) рабочих дней со дня регистрации обращения (жалобы) с указанием мотивированных причин отказа.

Депозитарий стремится к разрешению споров с Заявителем преимущественно в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе посредством претензионного порядка или других установленных законодательством Российской Федерации способов досудебного (внесудебного) разрешения споров.

СРО НАУФОР

Контроль за соблюдением Членами СРО НАУФОР требований законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность в сфере финансового рынка, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России, базовых стандартов, внутренних стандартов СРО НАУФОР и иных внутренних документов СРО НАУФОР осуществляет Служба контроля НАУФОР.

Адрес сайта СРО НАУФОР: http://naufor.ru/

Направить обращение (жалобу) в СРО НАУФОР можно с помощью формы, доступной по ссылке на главной странице сайта СРО.

БАНК РОССИИ

Граждане могут обращаться в Банк России с вопросами о деятельности финансовых организаций и жалобами на нарушение их прав такими организациями.

Адрес сайта Банка России (раздел защита «Защита прав потребителей финансовых услуг»): https://www.cbr.ru/protection_rights/

Адреса для направления обращений: https://www.cbr.ru/contacts/