О компании

Защита прав и интересов физических и юридических лиц — получателей услуг ООО «ДКТ»

Защита прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг ООО «ДКТ» (далее — Депозитарий) осуществляется в соответствии с нормами и требованиями, установленными в утвержденном Банком России «Базовом стандарте защиты прав и интересов физических и юридических лиц – получателей финансовых услуг, оказываемых членами саморегулируемых организаций в сфере финансового рынка, объединяющих депозитариев» (протокол №КФНП-8 от 24.02.2022)

СПОСОБЫ ЗАЩИТЫ ПРАВ КЛИЕНТОВ

ДЕПОЗИТАРИЙ

Принимает обращения (жалобы), направленные по почте по официальному почтовому адресу, указанному в разделе «Контакты», а также непосредственно в офисе.

Все поступившие обращения регистрируются в журнале входящих документов.

Получателю финансовых услуг вручается копия его обращения (жалобы) с отметкой о регистрации (дата, входящий номер и подпись лица, принявшего обращение(жалобу)).

При получении обращения (жалобы) по почте информирование отправителя о получении производится по номеру телефона (в устной форме) или адресу электронной почты (в письменном виде), указанным в обращении (жалобе).

Обращения рассматриваются в срок не позднее 30-ти календарных дней со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15-ти рабочих дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.

При рассмотрении Обращения Депозитарий вправе запросить дополнительные документы и сведения у заявителя.

По результатам рассмотрения Обращения заявителю направляется письмо, содержащее обоснованный ответ на доводы заявителя (при необходимости, со ссылкой на соответствующие требования законодательства Российской Федерации, в том числе на требования нормативных актов Банка России, внутренних документов Депозитария, договоров, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого вопроса).

Депозитарий стремится к разрешению споров с Получателями финансовых услуг преимущественно в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе посредством претензионного порядка или других установленных законодательством Российской Федерации способов досудебного (внесудебного) разрешения споров.

СРО НАУФОР

Контроль за соблюдением Членами СРО НАУФОР требований законодательства Российской Федерации, регулирующего деятельность в сфере финансового рынка, нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных актов Банка России, базовых стандартов, внутренних стандартов СРО НАУФОР и иных внутренних документов СРО НАУФОР осуществляет Служба контроля НАУФОР.

Адрес сайта СРО НАУФОР: http://naufor.ru/

Направить обращение (жалобу) в СРО НАУФОР можно с помощью формы, доступной по ссылке на главной странице сайта СРО.

БАНК РОССИИ

Граждане могут обращаться в Банк России с вопросами о деятельности финансовых организаций и жалобами на нарушение их прав такими организациями.

Адрес сайта Банка России (раздел защита «Защита прав потребителей финансовых услуг»): https://www.cbr.ru/protection_rights/

Адреса для направления обращений: https://www.cbr.ru/contacts/