О компании

Порядок и сроки рассмотрения обращений потребителей услуг ООО «ДКТ»

Обращения, жалобы и заявления (далее – Обращения) направляются в письменном виде по адресу, указанному в разделе «Контакты». Все поступившие в ООО «ДКТ» (далее — Общество) обращения регистрируются в журнале входящих документов.

Обращения рассматриваются в срок не позднее 30-ти дней со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения и проверки – не позднее 15-ти дней, если иной срок не установлен действующим законодательством.

При рассмотрении Обращения Общество вправе запросить дополнительные документы и сведения у заявителя.

По результатам рассмотрения Обращения заявителю направляется письмо, содержащее обоснованный ответ на доводы заявителя (при необходимости, со ссылкой на соответствующие требования законодательства Российской Федерации, в том числе на требования нормативных актов Банка России, внутренних документов Общества, договоров, имеющих отношение к рассматриваемому вопросу, а также на фактические обстоятельства рассматриваемого вопроса).